Ученые подтвердили: кофе обладает противораковыми свойствами

  • 06.05.2024 23:41
  • 12k+

Исследования показали, что регулярное употребление кофе может снизить риск развития некоторых видов рака, включая рак печени и поджелудочной железы, сообщает Smotrim.ru.

В кофе содержатся полифенолы – мощные антиоксиданты, которые защищают клетки от повреждения, подавляют рост раковых клеток и даже вызывают их гибель.
Помимо этого, в кофе содержится кафестол, стимулирующий выработку ферментов в печени, помогающих нейтрализовать канцерогены.
Тем не менее, употреблять кофе следует в умеренных количествах – не более 3-4 чашек в день (до 300 мг кофеина).
Помимо кофе, снизить риск развития рака помогут и другие продукты: капуста, брокколи, красный рис, морепродукты, печень трески и другие.


сегодня 07:29
545

ВОЗ направит $518 млн на борьбу со вспышкой Эболы в Африке

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Африканские центры по контролю и профилактике заболеваний представили шестимесячный план стоимостью 518 миллионов долларов для борьбы со вспышкой лихорадки Эбола в......

05.06.2026 17:46
2.5k+

В Великобритании испытали вакцину, уничтожающую раковые опухоли

В Великобритании завершилось клиническое исследование препарата «Амивантамаб», в ходе которого у части пациентов с тяжёлыми формами рака головы и шеи опухоли значительно уменьшились или исчезли полностью....

05.06.2026 15:54
3.8k+

Китай первым в мире одобрил коммерческое применение инвазивного мозгового импланта

Китай стал первой страной в мире, одобрившей коммерческое применение инвазивного интерфейса «мозг–компьютер» (Brain-Computer Interface, BCI)....

04.06.2026 07:25
5.1k+

Почти треть медиков Европы сталкивается на работе с риском рака

Исследование Европейского агентства по безопасности и гигиене труда (EU-OSHA) показало, что 29,5% медицинских и социальных работников в Европе сталкиваются на работе с одним или несколькими факторами риска......