Продолжение хоррор-франшизы «28 лет спустя: Храм костей» не смогло показать ожидаемые результаты в прокате. По итогам первого уик-энда фильм собрал около 13 миллионов долларов, тогда как аналитики прогнозировали сборы на уровне 15–17 млн.
Несмотря на положительные отзывы профильной прессы и высокий рейтинг на агрегаторах, фильм не смог привлечь широкую аудиторию. По кассовым показателям на старте фильм уступил даже картине «Аватар: Пламя и пепел», вышедшей на экраны месяцем ранее.
Режиссёром картины выступила Ниа Дакоста, сценарий написал Алекс Гарленд. Постановщик предыдущих частей Дэнни Бойл на этот раз стал продюсером.
Эксперты отмечают, что результат был во многом ожидаемым. Основной интерес к фильму проявили зрители, знакомые с предыдущей частью, вышедшей прошлым летом. Для массовой аудитории история о вирусе ярости не стала приоритетным выбором.
При этом рецензенты отмечают, что фильм ничуть не уступает предыдущей части, а по некоторым подходам получился даже более любопытным.
На передний план в «Храме костей» выходит доктор Йена Келсона (роль исполняет Рэйф Файнс) — рассудительный ученый, которому предстоит встретиться со своей противоположностью, садистом-сектантом Джимми (Джек ОʼКоннелл). В эпизодической роли в фильме появляется звезда первой части франшизы Киллиан Мерфи.