Платформа Threads после успешного старта продолжает терять аудиторию. Взаимодействие активных пользователей с приложением снизилось на 79% — с 2,3 млн в начале июля до 576 тыс. с устройствами на Android по состоянию на 7 августа.
По данным аналитиков платформы Similarweb, среднее время, которое американские пользователи проводят в Threads, упало на 85% — с 21 до 3 минут. Причем соцсеть постепенно покидают не только обычные юзеры, но и крупные компании, среди которых — косметическая компания Селены Гомес Rare Beauty, сеть быстрого питания Wendy's и магазин Anthropologie.
Компания Meta запустила новый сервис текстовых сообщений Threads 6 июля. Соцсеть должна была конкурировать с X (ранее — Twitter), которая принадлежит американскому предпринимателю Илону Маску. За первые несколько часов после запуска в приложении зарегистрировались 5 млн пользователей. Всего за пять дней аудитория выросла до 100 млн человек, побив тем самым рекорд ChatGPT.
Пользователи могут публиковать в Threads сообщения длиной до 500 символов, к ним можно прикреплять ссылки, фотографии и видео продолжительностью до 5 минут. Зайти в Threads можно через свою учетную запись в Instagram. При этом деактивировать профиль на платформе можно, только удалив также аккаунт в Instagram.