Употребление миндаля улучшает здоровье сосудов

  • 30.05.2020 23:10
  • 5.1k+

Исследование, осуществленное специалистами из Королевского колледжа Лондона показывает, что замена привычных легких закусок, таких, как печенье или чипсы, на миндаль, положительно сказывается на состоянии сосудов и снижает содержание холестерина, отмечает 21mm.ru.
В статье, опубликованной в American Journal of Clinical Nutrition, рассказывается об опыте, в рамках которого люди, имеющие сердечно-сосудистые заболевания, были разделены на две контрольные группы: одним было предложено употреблять вместо привычных закусок миндаль, а у других рацион оставался прежним, но контролируемым рамками калорийной нормы.
Эксперимент длился 6 недель. По истечении этого срока ученые сравнили маркеры кардио-метаболического состояния двух групп людей. Так выяснилось, что замена привычных закусок, составляющих 20% калорий, употребляемых за день, на миндаль может снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний на 32%.
О пользе миндаля для сердечно-сосудистой системы говорится и в других исследованиях (например, в недавнем исследовании, опубликованном в European Journal of Nutrition). В исследовании приняли участие 6802 взрослых человека, которые заполнили дневники питания за четыре дня. Те, кто употреблял миндаль, придерживались более здоровой диеты и ели пищу с высоким содержанием белка, витамина С, клетчатки и других полезных для здоровья компонентов. Они также меньше потребляли продукты, содержащие трансжиры, углеводы и натрий. Окружность талии у любителей миндаля была меньше на 2,1 сантиметра по сравнению с теми, кто не ел орехи.
Таким образом, исследования показывают, что миндаль полезен не только с диетологической точки зрения, но и с точки зрения здорового функционирования сердечно-сосудистой системы.

вчера 18:22
7.9k+

Toyota запускает летнюю сервисную кампанию в Туркменистане

С 1 по 30 июня 2026 года официальные сервисные центры Toyota в Туркменистане проводят специальную летнюю сервисную кампанию для владельцев автомобилей Toyota и Lexus любых годов выпуска и моделей....

вчера 17:00
3.7k+

Им доверяют свои ценности в 100+ странах мира. О чем речь?

Продукция этой компании поставляется более чем в 100 стран мира. Она соответствует европейским стандартам безопасности, проходит международные испытания и имеет необходимые сертификаты качества. Как вы......

10.06.2026 18:39
4k+

Новый уровень оптовых закупок: предприниматели выбирают Birlik

Управляете магазином, маркетом, кафе или рестораном? Пока одни продолжают тратить время на бесконечные звонки и поиск торговых агентов, многие предприниматели уже перешли на более удобный формат закупок вместе......

08.06.2026 15:19
6.5k+

Прогноз погоды в Туркменистане: дождь в начале недели

Служба по гидрометеорологии Министерства охраны окружающей среды предоставила прогноз погоды по Туркменистану на неделю (8–14 июня)....