Медики обнаружили влияние быстрого приема пищи на риск развития диабета

  • 07.04.2020 21:28
  • 9.1k+

Специалисты обнаружили связь между быстрым приемом пищи и развитием диабета.
Когда человек спешно откусывает большие куски и глотает их, практически не пережевывая, то может сильно себе навредить. К такому выводу пришли литовские врачи.
Медики полагают, что торопливый прием пищи может быть связан с развитием диабета. Наблюдения показали, что у тех, кто ест размеренно и тщательно пережевывает пищу, риск возникновения этого тяжелого заболевания в 2,5 раза ниже, пишет dni24.com.
В эксперименте литовских врачей приняли участие 702 добровольца. Проанализировав результаты исследования, эксперты пришли к выводу, что пациенты, которые жадно и быстро едят, чаще страдают от лишнего веса. Следствием ожирения, как известно, и является диабет.
Сейчас исследователи работают над установлением точной зависимости развития болезни от поспешного поглощения пищи.

12.06.2026 18:22
9.1k+

Toyota запускает летнюю сервисную кампанию в Туркменистане

С 1 по 30 июня 2026 года официальные сервисные центры Toyota в Туркменистане проводят специальную летнюю сервисную кампанию для владельцев автомобилей Toyota и Lexus любых годов выпуска и моделей....

12.06.2026 17:00
4.1k+

Им доверяют свои ценности в 100+ странах мира. О чем речь?

Продукция этой компании поставляется более чем в 100 стран мира. Она соответствует европейским стандартам безопасности, проходит международные испытания и имеет необходимые сертификаты качества. Как вы......

10.06.2026 18:39
4.1k+

Новый уровень оптовых закупок: предприниматели выбирают Birlik

Управляете магазином, маркетом, кафе или рестораном? Пока одни продолжают тратить время на бесконечные звонки и поиск торговых агентов, многие предприниматели уже перешли на более удобный формат закупок вместе......

08.06.2026 15:19
6.5k+

Прогноз погоды в Туркменистане: дождь в начале недели

Служба по гидрометеорологии Министерства охраны окружающей среды предоставила прогноз погоды по Туркменистану на неделю (8–14 июня)....